ФЭНДОМ

Здравствуйте товарищи журналисты и правозащитники! Я Шевченко Евгений Витальевич 1978-го года рож- дения родился и вырос в городе Кузнецовске Ровенской области Украины и проживаю по адресу микро- район имени Будивэльныкив дом 25/2 квартира 73.Я хочу вам рассказать какая жизнь сейчас в Укра- ине.Ёщё в 1995 году,когда я ходил в школу в старшие классы,а потом и в 1996 г. и в 1997 году весь наш город Кузнецовск говорил друг другу,что с домов 9-ти этажек по микрорайону Перемоги дом 2 и Перемоги дом 5 выкидывают и убивают на смерть подростков по 14 лет и 17 лет.И все говорили,что это делает сын начальника Кузнецовской милиции Чеборая-Юра Чеборай(1976 года рождения)со своими друзьями.И все говорили,что его папа Чеборай старший-начальник милиции своего сына Юру в милиции покрывает,а также в морге Чебораю помогают покрывать эти убийства продажные врачи.В то время Чебо- рая семья жила в одном из этих домов Перемоги дом 2 и Перемоги дом 5.А потом убийства продолжи- лись в Кузнецовске и в 1998 году и в 1999г. и в 2000 году,только уже находили людей избитых и повешанных посреди Кузнецовска и в Кузнецовских лесопосадках.А одного человека нашли повешанного со спущенными штанами на заборе детского сада N1.Все эти убийства до сих пор не раскрыты(приблези- тельно 20 зверских убийств),которые были совершены с 1995 года по 2001 год.Об этом я рассказывал всем в городе Ровно,когда учился там в Ровенском Госсударственном Техническом Университете водного хозяйства с 1996г. по 2001 год.А также я об этом рассказывал в Киеве и в Москве в 2000-ом году,ког- да приезжал туда.И сколько я живу в Украине я ниразу не слышал чтобы хоть слово бы сказали бы об этих убийствах украинские журналисты.И за то что я рассказывал всем о том,что творится в нашем городе банда маньяка убийцы Юры Чеборая и его папы пытались убить меня несколько раз в 2000 году и 2001году.Мне в барах подсыпали в пиво снатворное и когда я засыпал тащили в лесопосадку вешать.А также один раз затащили летом 2001-го года в Кузнецовское СБУ и там меня пинали сонного руками и ногами со своими шестёрками-молодыми сотрудниками Кузнецовского СБУ и тогдашним начальником Кузне- цовского СБУ Слободюком,а потом меня взяли за руки за ноги и понесли на дома Перемоги дом 2 и Перемоги дом 5 и там ночью на крыше меня пинками выкинули с одного из этих домов.Я остался жив потомучто я зацепился за козырьок 9-го этажа и вылез на козырьок.Детоубийцы Чебораи с Слободюком и со своей бандой на козырьок не полезли,а посовещались и решили что я сам сонный с козырька упаду до утра.А потом пришли трое молодых мужиков и вытащили меня на крышу и повели сонного домой.А по дороге на улице к нам подбегали Чебораи со Слободюком и своей бандой и крепко запугивали этих мужи- ков-моих спасителей.И тех мужиков,которые меня спасли в лесопосадке от повешания банда детоубийц Чебораев тоже потом сильно запугали.И сейчас эти мужики-мои спасители делают вид что ничего не знают.И сейчас до сих пор в Кузнецовске все боятся говорить о детоубийцах Чебораях,кроме меня.А с весны 2007-го года вот уже несколько лет по сей день банда маньяка убийцы Юры Чеборая и его папы меня регулярно терроризируют бандитским радиооружием.Этим радиооружием они мне делают лёгкие радио- удары по моим ушным барабанным перепонкам,делают радиогудки возле ушей,над головой и за затылком.А также покрикивают мне этим радиооружием в уши разные слова и фразы,говорят что так будут делать всегда пока я не повешусь.А также очень часто мне кричат в уши слова-"не тронем,не тронут",когда мне делают лёгкие радиоудары по моим ушным барабанным перепонкам.А также эти же слова-"не тронем,не тронут" кричат своим радиооружием через каждые несколько секунд в моих домаш- них телевизорах.Ночью мне мешают спать этим радиооружием и когда я ем еду тоже мне гудят и долбят в уши.От этих круглосуточных радиоударов с радиогудками и радиокриками у меня часто болит нервная система и сердце и я ем таблетки для укрепления сердца.А также у меня есть подозрения,что банда детоубийц Чебораев может своим радиооружием делать инфаркты людям напрямую-делая радиоудары по мышце сердца.Потомучто мне один раз по мышце сердца чуть-чуть долбили.А также я думаю банда детоубийц Чебораев может этим радиооружием делать людям инсульты-могут долбить этим радиооружием по сосудам головного мозга.Я несколько раз ощущал удары по сосуду головного мозга,хотя давление у меня было в норме.А также когда я пытаюсь работать и зарабатывать себе на хлеб банда детоубийц Чебораев почаще долбят и гудят мне в уши и над головой,чтобы у меня почаще болело сердце и нервная система.И поэтому я не смог долго проработать зимой на лёгкой работе-дворником и через 22 дня уволился.Хотя я человек не слабый и могу пробежать кросс на 10 киллометров за 60 секунд.И возможно из-за этих круглосуточных радиоударов с радиогудками и радиокриками мне когда-нибудь придётся помереть с голоду.Банда детоубийц Чебораев может преследовать меня своим радиооружием не только на территории моей родной Украины,но и на территории Беларуссии в городе Брест.А у детоубийцы Юры Чеборая всё хорошо он женат на моей бывшей однокласснице со школы N3 Оле Семёновой и у них наверное уже есть свои дети.А также Юра Чеборай ездит на чёрном внедорожнике Мерседес,который стоит приблезительно 100 000 долларов США.Шевченко Евгений Витальевич.25.03.2012 года.