ФЭНДОМ

Крысата - неорганическая форма жизни, состоящая из мелких частиц пыли. Поселяется в основном в жилых домах. Среда обитания - тёмное, редко тревожимое людьми место, например - шкаф , чулан или подполье. Внешним видом напоминает лемура - долгопята. Глаза отсутствуют. Своё имя получила из-за устаревшей гипотезы происхождения из погибшей от чумы домовой крысы.
Первые упоминания о крысате содержатся в русских летописях средних веков. "" Нет во вселенной чёрных глаз страшнее" - писал А.С. Пушкин. Действительно, порою крысата представляет для человека серьёзную угрозу. Близкий контакт с крысатой может вызвать у человека сильное кровоизлияние в роговицу, так называемый синдром чёрных глаз, по мнению учёных, обусловленный особой частотой электромагнитных колебаний, вызванных крысатой. В доме, где она поселилась, царит атмосфера тревоги, детям снятся кошмары.
Интеллект и какие либо инстинкты у крысаты отсутствуют. Фактически, её даже трудно назвать живой. Срок жизни зависит от поведения хозяев дома, их отношения к чистоте и порядку. Свет для крысаты губителен, и вся её жизнь сводится к вечному пребыванию в темноте.
При встрече с крысатой необходимо закрыть глаза, успокоиться, лечь и не двигаться. Резкое движение может привести крысату в состояние возбуждения, что, в свою очередь, вызовет у неосторожного сильнейшую панику, и приведёт к нежелательным последствиям.
Бороться с крысатой несложно - просто провести генеральную уборку и осветить лампой все труднодоступные места.